Александра (aleksandrit_85) wrote,
Александра
aleksandrit_85

Театр. Отсмотренное

 Сезон спонтанно открыли "Олимпией" Цыганова у фоменок - но это так плохо, что просто ой. В последнее время в их затянувшейся стогнации ничего особо путного и не ожидала, но тут просто прорыв в иное качественное измерение. Хуже не бывает, которое. Режиссура так беспомощна, что за ней все актеры мигом разучились играть, а пьеса, ну это вообще общее место и банальщина из штампов, малоотносимых к действительности. Короче пострадали и бежали, как обычно солидарно и громко ругаясь. Последнее время поводы только такие.

"Я помню" реж. А. Толстошева, Около - чего-то вдруг откопали "104 страницы про любовь" Радзинского. Пьеса шизоидная настолько, что даже Рената Литвинова не смогла в своем фильме ее переплюнуть, а вот в Около поиграли в чудиков, в стиле эпохи немого кино, и довольно органично. Хотя текст про СССР с картинкой плохо вяжется, но смотрелось мило. И новая режиссер (студентка Погребничко) так идеально вписалась в фирменный стиль учителя, что и не отличишь.

"Нюрнберг"  Бородина в РАМТе - относительно недавно смотрела фильм Крамера, поэтому сюжет не стал открытием, было в принципе любопытно зачем, ну и как, разумеется осуществит это Бородин."Как" началось прям с самого начала, вместо зала суда - кабаре, где за рюмками и стаканами как б впроброс речи обвинительные и защитные. Зачем оно так, кроме как для оживляжа зрителя, особо не ясно, но пусть будет.Тем более во второй части все-таки появился привычный зал суда.  В целом, за счет куда меньшей подробности (и продолжительности) вышла истрия куда более общая, чем в кино. Бородину, конечно, всяческие браво за качество,да и за тему тоже.

"1914" реж. А. Молочников, МХТ - к 100 летию начала 1ой мировой. Замахнулись на осысление да еще и в жанре кабаре, практически Брехты доморощенные. Результат, конечно где-то на границе беспомощности. В начале еще ничего, хотя шутки не смешны изначально, но потом уже просто скучно от всех этих "историюшек" про немцев и французев, претендующих еще и на обобщение и глобальную мысль какую-то. При том, что банально не умеют работать с актерами, отчего все одинаково плохо играют. Но если равнять всех по "олимпии" (а это нынче новая точка нулевого отсчета), то Саша Молочников вполне себе режиссер, на троечку потянет)). 
Tags: МПФ, МХТ, Около, РАМТ, премьера, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments