джул

Теперь почетным

В ффкр локальная революция - царь Писеев , почти полвека руливший федерацией смещен из гендиров в почетные президенты , а на его место назначен Коган . Изменится ли что - то ? х .з. Но Коган уже пообщал провести как можно больше международных турниров . Уже радует, при Писее такой задачи никогда не стояло .
джул

Контрольные прокаты 2014 - 2. Каток.ру. Рублевка.

 На следующий день после Новогорска вся фк тусовка переместилась на Рублевку. Зрители почти теже, выступающие тоже (добавились пары группы Мозер и Сотникова с Липницкой). В сравнении с Новогорском, на Катке.ру было тепло (хотя годом ранее, я точно помню, чуть не околела там), к тому же желающим выдавали пледы, а в фойе еще и бесплатно чай-кофе. Чудеса, одним словом. Мы приехали впритык, но зато сидели козырно, т.к. войдя в зал, обнаружили, что почти все трибуны заняты, кроме нескольких рядов прямо по центру, забронированных для "федерации", но нам разрешили садиться туда. В результате сиделе бок о бок с Чайковской и ее пуделем, которого она трогательно держала, укрыв полой пальто, и вытирала ему носик носовым платком.
 Катали, за редким исключением, произволки.
Collapse )
джул

Контрольные прокаты 2014. Новогорск.

   Сезон живого фк открыт! Новогорск оказался вовсе не такой дырой, как пугали. Территория у них приятная, с прудиком, альпийской горкой, а рядом на речке Сходня вообще красота.
В первый день катали короткие программы. У Иры можно заценить фото - http://irizza.livejournal.com/135536.html
Впечатления по видам:
Collapse )
джул

Второй этап ЮГП, Словения

Вот и посмотрели на вторую, и теперь уже по факту, главную претендетку на юниорскую корону нынешнего сезона.
 Знакомьтесь, Серафима Саханович. Баллы запредельные, побила почти все мыслимые мировые рекорды по баллам у юниоров. Есть правда такой аспект, как техбригада, а она в Словении, в отличие от Франции, была доброй, и за неверное ребро на лутце не рубила баллы по новым правилам.
Ну что сказать о Симе вообще, и Симе нового сезона? Впервые обратила на себя внимание совсем еще малышкой, на ЧР 2013, каталась под "17 мгновений весны", и была так музыкальная, что не заметить было невозмоно. В прошлом сезоне выиграла чемпионат России по юниорам, серебро финала гран-при, и серебро же чемпионата мира по юниорам. На всех стартах обошла свою лучшую подругу Женю, и в конце сезона взяла, и сменила своего родного тренера (Алину Писаренко) на тренера Жени (а так же Юли Липницкой, Сергея Воронова, и далее по списку) -  Этери Тутберидзе.  Судя по результатам - не зря. Сразу бросается в глаза возросшая скорость, на вращениях просто офигенно (за исключением ужасного бильмана) быстро стало. Прыжки "вприсядку" пока еще продолжают быть, но уже значительно ровнее, и это уже более походит на фичу, нежели на баг.


ПП


Программы ей ставила Этери собственноручно. Короткая, по-моему, вышла чудесно (при том, что вальс Доги я не выношу), а вот произволка не ахти, пустая по шагам, и странная по компановке, в добавок там еще такое либретто, что аж жуть :"Сюжет программы – история о том, как девушка, проснувшись утром, не находит рядом любимого, а видит письмо, в котором написано, что он расстается с ней. Первый ее порыв – скомкать и бросить это письмо. Но все произошло так внезапно и неожиданно, что она не может до конца поверить в случившееся и продолжает испытывать нежные чувства к своему избраннику. Так в муках и терзаниях проходит первая часть, за которой следует вторая. Время -- лучший лекарь, и в какой-то момент девушка понимает, что эту страницу надо перевернуть и начать жить, радоваться, улыбаться… Героиня танцует, забыв обо всем, почувствовав себя свободной и счастливой. И в конце программы она снимает с пальца и бросает кольцо." (Самое то для 14летки, да) . Тут мои симпатии однозначно на стороне Жулинской проги для Медведевой. Да и "Зонты" у нее хороши. Т.е. по КП равенство.
джул

Куршевель. 1 этап ЮГП.

 А тем временем сезон фк наступил! И уже в разгаре 1-ый этап юниорского гран-при.
Женя Медведева всех вынесла на таком классе, как когда-то это делала ее коллега по группе Липницкая. Через неделю, кстати, заценим еще одну вундергерл из той же группы - Симу Саханович.
Ну а пока Женины прокаты (для истории). Все прыжки с поднятой рукой - ну это вообще, запредельно. Следующее возможное усложнение - только вязать крючком во время проката.
Короткая

Произвольная

джул

"Машенька", реж. И. Орлов, театр Моссовета

Похоже, у меня тоже уже традиция закрывать сезон в Моссовете. Но тут все просто, т.к. они почти единственные, кто работают летом. Но на "Машеньку" мы пошли, разумеется, не от "некуда пойти", а на Лумпову,Багдонаса, Кутавичуйте и прочих хейфецев. Задумывал постановку еще Александр Суворов, а после его гибели поставил (у Верника в "Кто там" пояснялось, что полностью заново) его однокурсник Иван Орлов.
У Набокова "Машенька" едва ли не единственное произведение (еще "Подвиг"), которое мне нравится, и спектакль понравился, хотя и не совсем Набоковские в нем получились образы. Когда-то по тв показывали телеверсию постановки С.Виноградова, так там все было очень лирично, в дымке (в буквальном смысле). В Моссовете герои куда менее романтичные, Машенька у Лумповой вообще несколько шокирующая - босячка, простолюдинка. Что несколько не вяжется с тем, что представляешь себе, но зато строчки про то, что она "никогда не мерзла на морозе" как никогда ей подходят, трудно представить романтическую героиню, "не мерзнущую". Ганин в исполнении Ивана Ивашкина не столь брутален, как мне казалось из книги, но в целом образ понравился, а уж на контрасте с его предыдущей главной ролью в "Легком способе бросить курить", то и актерски абсолютный прорыв. Багдонас играет умирающего поэа Подтягина, и своими периодическими метаниями по кругу вносит "нотку Някрошюса" в спектакль.  Очень хороши молодые моссоветовские актеры в ролях Клары ( по книжке она была настолько тупая, что не жалко, а тут очень милая барышня), комические балеруны Колин и Горноцветов, муж Маши одна из самых больших актерских удач.

Отдельным пунктом идет музыкальное сопровождение, оно просто замечательное. Небольшой оркестрик звучит на редкость хорошо, и музыка подобрана невероятно стильно.
Одним словом. закрыли сезон позитивно. Надо будет итоги подбить. Хотя и так тенденция такая, что хожу меньше, а спектакли всё хуже. Особенно фестивали подвели.
джул

Отжеребились

Итак, распределение на Гран-При 2014:


гран при муж
гран при пары
гран при танцы


Самое насущное, это, конечно, КАПа. У девок просто ублюдский состав, спасибо федерации и Аделине. Аня Погорилая и Валя Маркей - те, на кого можно смотреть, остальные набраны явно по объявлению. Кто все эти люди, млин? Да и вообще, в кои то веки в нашей стране массы возлюбили фк благодаря Липницкой, на нее ломятся стадионы, и ее не заявляют на домашний этап. Американцы б долго ржали над таким некоммерческим подходом. Ну зато с билетами будет полегче)))
В танцах как-то все ровненько, плюс две пары "свингеров" в очном противостоянии.Победит Чок. Не дай бог.
В парах Хотареки и Ксюша-Федя))

Ну и зе бест, это мужики - Джейсон Браун, Хави, Козука, Бжезина, Сережа молодец и Коляда (не тот, что в театре, а очень хороший бывший юниор). Это просто праздник, по крайней мере пока, по заявке.

Еще из интересного -Адьяну Питкееву аж два этапа дали, и не будут мариновать в юниорских гран-при, неожиданно, прямо скажем. Никак Тутберидзе начали уважать в федре? Ковтуна не заявили на КАПу. Кто-то сдох в лесу? Или на ТБА заявят Гачинского (второе вернее). Джереми не ушел! Ну т.е. пока собирается участвовать.
Костя и Сережа с двумя этапами каждый. Количество одиночников вернули, как раньше, по 12 на этап. Жаль, танцы до 10 не восстановили.
джул

Вера Базарова-Андрей Депутат, первое выступление


Ну вот и по-тихоньку начинаются первые прокаты и первые видео к новому сезону. Поражает количество зрителей на трибунах в Саранске. Что ж в Москве на контрольных прокатах то будет?
Новая пара Вера-Андрей : Вера 100% Васильевская спортсменка, это и раньше было видно. Люблю такой стиль в парном больше всего. Андрей, конечно, на Верином фоне кривоват, Власовой его до ума доводить еще очень долго. Ларионов в этом плане был лучше.Зато красивый)) В целом пока "заявка о намерениях", но болеть за них буду. Адиос Нунио, опять же, любимый. И выброс хорош. А КП под "My way" Максим Маринин ставил.
джул

Шоу "Золотой Век. Во имя добра". Лужники. 31.05.2014

 В разгаре межсезонья в Луже провели благотворительное шоу, приуроченное к Дню защиты детей, зрителями которого в подавляющем большинстве были дети из детских домов, многодетных семей, пенсионеры,  Первое отдделение целиком состояло из выступлений детских ледовых балетов. Причем специфика православно-языческая. Солнышки всякие, лубок, этно-песни.
Ну мы туда шли, разумеется, не за этим. А за тем, что были обещаны ОЧ Сотникова и Столбова-Климов, и самое главное  - презентация новых пар созданных в межсезонье: Синициной-Кацалапова, и пар Мозер Даванковой-Энберта и Забияко-Ларионова. Вообще Мозер рулила в этом шоу всем - она и учредитель, и пары ее выступали, и ВТ в качестве со-ведущих,и премию за "добро" (или как-то так) она сама себе (и за компанию Стасу Морозову и Водорезовой) присудила, в общем, именины сердца. Пресс-конференция длилась рекордные 4 минуты, поэтому нам выпала удачная возможнсть посмотреть кроме шоу еще и тренировку перед ним. Стоя прямо у борта, что нереально кайфово. Лучший обзор, тренерский))Так что впечатление от новых пар можно сказать, сформировалось более-менее четкое. Хоть и  не по всем.
Итак, пары : Наталья Забияко, ранее выступавшая за Эстонию с первого (да и со второго, и третьего) взгляда - вылитая Вера Базарова. И худобы такой же, если не большей. Скатанности там не просто ноль пока, а какбы даже в минус. Прыгали на противоположных углах катка, и каждый о своем. Да еще и два года карантина, так что, имхо, но это какая-то подстава.
Василиса Даванкова-Александр Энберт не произвели особого впечатления на раскатке, а вот в шоу приятно удивили. Красиво, и очень подходят друг другу. Хотя все, опять же, пока на уровне начальном. Как это будет в соревновательных прогах с элементами смотреться, не известно.
Ну и главная интрига вечера -  Вика Синицина и сбежавший к ней Никита Кацалапов после 1,5 месяцев у Марины Зуевой.  И вот тут самое нечеткое впечатление. Да, смотрятся гармонично и очень красиво, да, видно, что Зуева начала с работы над хореографией, руки-плечи уже красиво и даже синхронно. В остальном же ничего не понятно. И проигрывают пока катавшимся рядом с ними на раскатке Степановой-Букину. Те как раз приятно удивили. Стиль их тренера Жук мне не особо нравится, с бесконечными шпагатами партнерши, и на видео кроме этого уже ничего не замечаешь, а живьем очень приличная пара, хорошо катят, и главное уверенно, в отличие от Вики-Никиты, которые после каждого элемента смотрят друг на друга в полном смятении.

Collapse )
джул

Ура!

Оригинал взят у valery_kichin в Ирина Ермолова в спектакле "Трамвай "Желание".
Совершенно выдающаяся актриса, одна из лучших драматических актрис современной России в роли Бланш Дюбуа в драме Теннесси Уильямса "Трамвай "Желание".
Я долго колебался, выкладывать ли эту запись - пара сцен в ней практически пропала из-за условий съемки (мешали головы зрителей в обычном зале, не амфитеатре, как на стационаре у Николая Коляды). Не всегда микрофон брал звук достаточно качественно.
Но решил все-таки выложить. Потому что одна из интереснейших интерпретаций пьесы и столь грандиозные актерские работы Ирины Ермоловой и Олегя Ягодина просто не могут пропасть для истории - а, насколько я знаю, телеканалы не спешат запечатлеть этот спектакль, и качественных записей его не существует.
Там, где текст становится почти неразборчивым, я поставил субтитры. Так будет проще.
Кто-то из американских режиссеров, посмотрев эту версию "Трамвая...", сказал, что это лучшие Бланш и Стенли, которых он когда-либо видел.
Я тоже видел их немало, и вполне могу с ним согласиться.
Правда, это - другие Бланш и Стенли. Характеры, обостренные до предела. Больше таких нет нигде.
И еще поражает интуиция Коляды, который складывает воедино совершенно разнородные, казалось бы, компоненты (музыку, например, формально не имеющую отношения ни к Америке, ни к этой драме). И каждый раз оказывается, что иначе и быть не может.
Впрочем, может быть, посмотрев спектакль, вы не согласитесь.
Но для этого нужно его посмотреть.
Вот он.