Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

к и г

«Три сестры»,Деклан Доннеллан

Вчера в Пушкинском была неприятно удивлена полупустым залом. Когда-то очень давно, в какой-то другой жизни это был мой любимый театр, и никогда там не было столько пустых мест. А тут, первое действие мы сидели в ложе бельэтажа вдвоем, это из серии «включите свет, мне страшно одному». Зато никто не мешал обмениваться с Олей мнениями по-поводу происходящего на сцене. А на сцене творилось что-то странное, настолько чужое и непонятное, но очень любопытное. Во всяком случае, я смотрела с интересом. Доннеллан поставил «сестер» про очень земных людей, которые не способны ничему удивляться, которые  с самого начала не надеются на счастье, Тузенбаха схоронили уже в первом акте. Интересно решен образ Соленого (Мерзликин) – такой «удот», боящийся вся и всех, и неумело прикрывающийся странными неуместными репликами. При этом он очень похож на Тузенбаха (Кузичев) – который впервые сыгран так, что понятно, почему Ирина его все-таки не любит. Да, хороший человек, да, любит ее, но замуж за такого не пойдешь. Счастья нет, его даже не витает в воздухе, оно изначально не предполагается не для кого. Пытается сопротивляться всему этому болоту только Ирина, в исполнении Нелли Уваровой – самая сильная женская роль в спектакле. Ей одно хочется посочувствовать. Ольга играется Дмитриевой как такая гротесковая школьная училка, ходит, всем тычки раздает, говорит командным голосом. Единственное что сбивает в этой Ольге – это то, что она почему-то курит, такой вроде не свойственный этому персонажу штришок добавляет каких-то новых качеств, интригующих немного. Главное мое категорическое НЕТ этого спектакля это Андрей – тут просто слов цензурных не хватает, мерзкий тип, который все время чему-то радуется. Чему? Непонятно. В жене разочаровался, деньги проиграл, сестры не уважают, дети незнамо от кого, а он все радуется. Оптимист. Ну и ужасная Наташа. Как когда-то  точно сказала Валя – дама на чайник. Большая, толстая, щеки чуть не свеклой намазаны. Удобный контраст с тонкими сестрами, и дешевый режиссерский прием. По поводу Наташи – конечно фоменки немного (или даже много) приукрасили ее, Мадлен у них такая же как сестры, только чуть прагматичнее, чуть грубее, но не намного. Но, мне очень понравились слова какой-то из Кутеповых о том, что проблема сестер не в Наташе, и мир их рушится вовсе не из-за нее. Ну пусть она будет не такой хорошей, как у фоменок, ну пусть мещанка, вульгарная, и т.д и т.п. Но не так же топорно.
Вершинин (Феклистов) – честно, ждала от него большего, играет хорошо, но чуть-чуть не дожимает. Страсти у них с Машей совсем нет, а любви тоже как-то не очень. В результате чего мало понятна такая грандиозная истерика Маши (Гриневой) при расставании. Кулыгин (Егоров) – ну, я пару раз даже улыбнулась. В остальном, Оля, тебе слово))

Итого – в принципе мне понравились актрисы, играющие сестер, как они играют вместе. По отдельности хороши Уварова и Дмитриева (она еще и очень красивая). Из мужчин – Кузичев вне конкуренции. И еще Мерзликин, и ребята, играющие Федотика и Родэ. Доктор Чебутыкин – Ясулович- просто никак. Занять пустое место.

Вот, а еще кто-то говорил, что у фоменок с мужчинами плохо! У них с ними замечательно.

При всем вышеизложенном мне понравилось. Спектакль как-то очень мобилизовал мозг, и я много всего полезного (для себя) придумала, так что спасибо им за это.

А Оля теперь стремится на фоменок скорее, восстановить, так сказать, пошатнувшееся состояние. А они только в марте. Незадача(((